5 ноября 2014 г.

"Вкус блогожизни" или "Возвращение блудного скрапера".

 Привет мои любимые ПЧелки и гости блога!

В свете вчерашнего маленького МК и ваших приятных комментариев здесь, в ВК и на ЯМ, я вновь почувствовала желание что то писать, показывать работы и вообще тут появляться)

Несмотря на все завалы в жизни реальной, осознание что кто то новые посты ждет дает новые силы. За это вам большущее спасибо!

Последние пара месяцев выдались тяжелыми по всем параметрам... Мы с мужем успели переболеть, причем так основательно аж на две недели каждый. Я несмотря на плохое самочувствие усиленно работала. Параллельно занималась дизайном фирменного стиля, переговорами с двумя инет-магазинами подарков ручной работы... А тут ведь еще НГ все ближе, к нему тоже успела начать готовиться. В общем практически без выходных работа кипела))) 

А вслед за ней мозги мои видимо тоже) И в один прекрасный день, зайдя в блог и поняв что не заходила туда целый месяц.... посмотрев на грустную статистику, я поняла что писать не просто не хочется, но смысла практически не видится...

Я по секрету сказать даже мысленно себя готовила к некоему "прощальному посту".

Но тут, в один момент, все как то изменилось... ничего не произошло такого прямо масштабного, просто внутри что то щелкнуло) 

И вот я тут, уже надоедаю вам своей писаниной)))) 

Пора разбавить текст. Долго думала, что показать такого после долгого перерыва... 
Пусть будет НГ. Ведь судя по ленте, к нему уже все активно начали готовиться.
Альбомчик 15х15 см на 6 разворотов. Еще две недели назад уехал в Ригу в магазин подарков и наверное уже нашел новых хозяев.

И поближе.

Всем отличного начала рабочей недели! Достижения всех поставленных целей!
И хорошего настроения =)



8 комментариев:

  1. Ух ты! Алена,получился замечательный рождественский альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, действительно, какой-то депрессняк осенний по поводу блогинга накатывает временами))) Хорошо, что передумала!)) И ничего себе, в Ригу отправила! Мощно ты свою географию работ расширяешь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, блого-депрессняк да, я так смотрю не одно такая))) потом уже твой пост почитала, что ты тоже вся в делах оффлайновых))) Желаю поскорее закончить с ремонтом и получить желаемый результат)

      Удалить
  3. Алёна, классный альбомчик! ))) Мне очень нравятся твои работы! И блог читать интересно! Так что не пропадай! ))) А депрессняк у всех бывает!

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, рада тебе!!! Хватит тебе, прощальный пост, статистика и все такое....; у всех не без этого... Я считаю, что блог все-таки нужен. Так приятно заходить в какой-то свой мирок, наш, рукодельный, уютный, интересный; вдохновляться, гостить в блогодомиках, что-то друг писать. А тем более у тебя такие замечательные работы, загляденье! Так что хватит хандрить, вперед и с песней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо за поддержку! Да, ты права! Видимо это осеннее помутнение...

      Удалить