4 ноября 2014 г.

МК Блокнот на резинке. Установка резинки.

Привет всем!
Я все еще пропадаю вне блогожизни... не знаю когда осилю снова начать хоть что то писать. 
Надеюсь в скором времени)
А сегодня небольшой мастер-класс для девочек из ВК по установке шляпной резинки на обложку с помощью люверсов.
Вообще вариантов установки довольно много, я использовала практически все хотя бы раз. 
В каждом были свои плюсы и минусы.
Тот вариант о котором пойдет речь сегодня на мой взгляд самый быстрый и удобный. 
Итак, нам понадобится:
- обложка блокнота (у меня блокнота не нашлось, поэтому будет обложка от холдера)
- шляпная резинка 1,5-2 мм
- люверсы
- установщик люверсов



Пробиваем дырочки на обложке с помощью установщика.


Вставляем нашу резинку в дырочку сверху в низ.


Далее натягиваем резинку за два конца (натягивать приходится в тех случаях когда люверс очень плотно садится в дырочку, если этого не сделать люверс у нас просто не влезет).


И вставляем люверс.


Устанавливаем наш люверс.


Вот что у нас получилось


Обрезаем конец резинки с внутренней стороны обложки. 
Не бойтесь обрезать близко к люверсу, такое крепление очень надежное! Чтобы вырвать резинку необходимо приложить очень много усилий (проверено).


Затем проделываем те же операции со вторым люверсом.


2 минуты и наша резинка готова) Ура)
И небольшое лирическое отступление для обладателей кроподайлов. Многие из вас наверное видели в скрап магазинах люверсы диаметром меньше стандартного? 


Так вот именно эти люверсы-малютки я использую для крепления резинки чаще всего. Дело в том, что подобный способ установки резинки имеет один незначительный минус - обложку мы пробиваем насквозь. И в дальнейшем после приклеивания форзаца через дырочку можно увидеть обратную сторону скрап-бумаги на форзацах (это конечно если совсем хотеть докапаться). Маленькие люверсы на мой взгляд эту проблемку решают и смотрятся аккуратнее.

Надеюсь мой маленький урок окажется кому то полезным) Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Алёна, классный МК, спасибо! ))) У меня как раз такие маленькие люверсы без дела лежат, теперь знаю, куда применить! )))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо и тебе за комментарий) Про люверсы специально написала, т.к. у самой лежали почти год без дела такие малютки)

      Удалить
  2. Алена, спасибо! А я делала с узелками, получалось грубо. Теперь только этот способ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что смогла помочь) Через узелки тоже проходила)

      Удалить
  3. Спасибо за мк!!! надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, огромное тебе спасибо! И за этот МК, и вообще за то, что никогда не отказываешь в помощи и делишься наработанными "секретами"))) не все мастерицы могут позволить себе такую роскошь, а у тебя действительно много чему есть поучиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, и тебе спасибо за такой приятный комментарий! Я в свою очередь подумаю, чем еще можно интересным поделиться))

      Удалить
  5. Алена, а если форзац после или до приклеивания в том же месте продыроколить?
    Спасибо за МК! надеюсь я наконец доберусь до блокнотов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, дырочку то сделать можно конечно) Но другой вопрос - зачем? Ведь у нас тогда получится совсем сквозная... а так мы нашу дырочку форзацами прячем. Буду рада если мк пригодится! И да, блокноты это особая часть скрапа, до нее добраться просто необходимо =)

      Удалить