28 июня 2014 г.

Блокнот "Синева". Анонс предстоящей конфетки.


Привет, мои дорогие!

Давненько я тут не появлялась) Причин тому было много: доделывала в срочном порядке заказы, кое-что уже совсем скоро покажу; успели на недельку съездить на дачу,погода правда подвела...каждый день дожди и холодновато. Еще на шаг приблизились к собственному дому,скоро у него появится крыша)) Результатами обязательно похвастаюсь)


В общем месяц выдался довольно насыщенный по всем фронтам.

А сегодня я с блокнотиком. Формат А5.

 

И на последок небольшой анонс предстоящей конфетки)) Почти через месяц мне стукнет 25 как так еще вчера вроде 18 было...

И по этому поводу я бы хотела порадовать кого-нибудь из ценителей моего творчества (поправляет корону). Точная информация будет чуть позже в группе ВК, запись организую там же. Но если у вас нет странички ВК,можно будет записаться в блоге (в общий список буду вносить сама).

 А еще по приезду меня ждала приятная цифра в графе ПЧ. Вас у меня целых 150!!! Приятненько))))

Ну вот пока и все. Простите,что так сумбурно...долгая дорога домой, стирки-уборки сказываются)

Всех обнимаю. И ухожу гулять по ленте,любоваться вашей красотой. Пока-пока =)

 

4 комментария:

  1. Алёна,по секрету....тссс...каждая последующая твоя работа всё лучше и лучше!Класс!!!
    Ну до чего ж хороший!!!И декора минимум-но здОровский!!!
    А форзацы интересные :)
    Ну протвои 25 я промолчу...мне уже через три месяца 41 стукнет...вот тут молчать надо и не сознаваться :)))
    Ты умничка!Так держать!
    Пы.сы.Дом-это круто!Можешь мне поверить,мы уже 7 лет живем в собственном и я не нарадуюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! От тебя похвалу слышать особенно приятно!
      41 это отличный возраст) мудрая женщина))
      И про дом да, я даже не сомневаюсь, что круто! Осталось только построиться))

      Удалить
  2. Действительно, блокнот чудо как хорош!! Обложка очень понравилась!)))
    И 25 - совсем малыш ещё :Р

    ОтветитьУдалить