14 января 2013 г.

Всем привет! У меня сегодня целых две хорошие новости!
Во первых забрали последнего нашего котеночка. Даже не вериться что так быстро! Ведь их было 8!
Тут я их не успела показать, так что закину немножко фоток) На память)
Одна из мамочек - Алиска)




Мне так жаль было с ними расставаться, если бы можно было всех бы себе оставила =)
Теперь дома так тихо...никто не носится по коридору туда-сюда и не грызет мои скрап-материалы))))

А теперь вторая "приятность"!
Пришла посылочка от Машеньки, мне - как первому ПЧ ее бложика)
Фотографировала быстро - уж очень не терпелось посмотреть что же там =)
 Тканюшка, я настоящих хомяк по ним)))) И письмо) Безумно приятное!
 Куча всяких клевых штучек и милые записочки (Маша мне всегда их пишет, а я с радостью читаю)
 Магнитик в мою коллекцию, брелок-зеркальце, формочка для мыла, цветочки и ОН!!! Спрей, у меня не было таких пока, а теперь стоит рядышком и ждет применения)
А еще ярлычки, вырубные буковки и красивущие отштамповочки.

Ну все) Похвасталась))) Довольная как слон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий